Московский Музыкальный театр

имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Афиша     Заказ билетов     +7 (495) 755 33 27, +7 (495) 755 33 73
  • Новости
  • Отзывы
  • О компании
  • Контакты
  • Заказ билетов
  • Публикации о театре

    И точно вспомнив каверзный вопрос Гайдарова, Немирович-Данченко приводит в пример, какую весомую силу они представляют вдвоем: «<. . . > мы, вместе сложенные, составляем на 2, а 3 и даже больше» сил. Письмо это он не оканчивает, потому что решил воздействовать на ...
    Поэтому и способ спасения Станиславский отыскивает в продолжении развития этого направления. Точно так же, как, оценивая историю Художественного театра за его первые десять лет, Станиславский делил ее на этапы развития собственного творческого метода, он теперь различает поколения артистов ...
    Он жалуется на трудности координации параллельного репертуара МХТ и его студий. И правда, тот же «Росмерсчольм» на сцене Первой студии с участием Леонидова и Книпнер-Чеховой принес неприятность. Станиславский болел, не надел генеральных репетиций, но кто-то сумел убедить его в ...
    Во-вторых, ее создание явилось бы сверх основной программы МХТ. В Протоколе общего собрания было записано: «В зависимости от свободных лиц — работы в Артистической студии в связи с молодежью» . По текущим делам Станиславскому было поручено искать форму для все еще ...
    Судя по пометкам, сделанным Станиславским на этом экземпляре, он не согласился с критикой Немировича-Данченко и остался при своих убеждениях. Он подчеркнул те места, где Немирович-Данченко говорил о разнице между театральным и студийным направлениями. Он не принял его выводов о том, что ...
    Немирович-Данченко заявил в своей речи, что придерживается «другого направления: театрального, театрального в самом настоящем, в самом широком смысле этого слова». Из его дальнейших разъяснений следует, что студийное искусство не идет в сравнение с театральным, потому что это ...