Московский Музыкальный театр

имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Афиша     Заказ билетов     +7 (495) 755 33 27, +7 (495) 755 33 73
  • Новости
  • Отзывы
  • О компании
  • Контакты
  • Заказ билетов
  • Публикации о театре

    Далее авторы намекнули на плохой вкус Немировича-Данченко в выборе оперетты «Дочь Анго» и в пресном режиссерском решении ее (танцулька вместо канкана). Этот пассаж был некстати, возбуждая только что утихшую историю соперничества «Каина» и «Анго» во ...
    ГЛАВА ПЯТАЯ СТАТЬЯ «ОДИНОЧЕСТВО СТАНИСЛАВСКОГО» -НЕОГЛАШЕННЫЙ ОТВЕТ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО - «ВЗДОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» - МОНОГРАФИЯ ВОЛЬКЕНШТЕЙНА - ПЕРЕПИСКА НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО С ВОЛЬКЕНШТЕЙНОМ -РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРЕСТИЖА НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО 1 мая 1921 года вышел ...
    Определяющей частью данной культуры были классы или студийные занятия. С этой целью, видимо по поручению Немировича-Данченко, Лужский написал «Желательную программу занятий при организуемой студии К. О. ». Помимо обычных дисциплин внешней актерской техники полагались практические ...
    Леонидов считал, что такое мнение сложилось у Станиславского под давлением критики «Каина» в «Вестнике театра» («Какой прекрасный и величественный замысел и какая горькая, потрясающая неудача! ») и Вишневского, разочаровавшегося в своих корыстных ожиданиях. ...
    «<. . . > Надо благодарить судьбу, что «Анго» есть оперетка и что я, боясь провокаций, уступал Байрону», — писал Немирович-Данченко. Тем больнее он воспринимал безразличие Станиславского: «А Конст. Серг. ни разу не нашел нужным оценить мою ...
    Это разъяснение позволяет думать, что замысел Станиславского в 1907 году состоял именно в сценическом воплощении мистерии — модной и новейшей в те годы формы спектакля. Как всегда, Станиславский искал в модном свое — сочетание внутреннего психологического реализма с условной ...